Партнёрская программа ФИРОН™

Присоединяйтесь к реферальной программе уже сейчас — нажмите кнопку «Стать партнёром!»

Зарабатывайте, рекомендуя коллегам
услуги для роста бизнеса, маркетинга и продаж.
Стать партнёром!
Что получает партнёр ФИРОН™
Вознаграждение
Получаете 10% от всех оплат реферала в течение года.
Маркетинговую поддержку
Помощь в подготовке постов / контента для соцсетей, личных сообщений или емейлов с реферальной ссылкой.
Доход от участие в программе
Комиссия от каждой оплаты, совершенной пользователями в течение года.
Статистику
Удобный учет рефералов и их оплат.
Участвовать в программе могут все!
Особенно актуально, если вы:
Дизайнер
Разрабатываете фирменный стиль
и предлагаете защитить интеллектуальную собственность вашего клиента.
Digital / Рекламное агентство
Формируете позиционирование клиентов и готовы закрывать все аспекты, связанные с отстройкой вашего клиента от конкурентов.
Менеджер продвижения брендов на маркетплейсах
Размещаете на маркетплейсах товары клиентов и помогаете получить дополнительный канал трафика.
Типография
Производите разнообразную полиграфическую продукцию и рекомендуете зарегистрировать клиенту тот или иной элемент бренда.
Специалист по брендингу / неймингу
Создаёте целеполагание для брендов, маркетинговые имена для торговых марок (TM), и предлагаете дополнительно защитить бренд клиента от копирования.
Копирайтер
Прописываете слоганы, сценарии, рекламные статьи для клиента, и рекомендуете защитить интеллектуальную собственность от плагиата.
Начинаем зарабатывать в партнёрстве с ФИРОН™
Вот что нужно сделать, чтобы получить вознаграждение 10% от суммы договора:
1
Кликнуть на кнопку
«Стать партнёром»
Чтобы сделать сотрудничество прозрачным, мы воспользовались услугами сервиса sdelka.biz.
2
Получить
реферальную ссылку
Далее вы самостоятельно размещаете предложение.
3
Поделиться ссылкой
4
Пользователь оплачивает услуги по ссылке
После оплаты переходит по ссылке, Вы получаете на почту сообщение о совершенной сделке по твоей рекомендации.
5
Вы получаете 10% от всех оплат пользователя
В систему зачисляется 10% по выполненной сделке.
6
Выводите любую сумму удобным для вас способом
Visa, Mastercard, PayKeeper
Где можно продвигать промокод,
и как увеличивать количество рефералов?
Личные связи
Мы не предлагаем превращаться в торговых представителей, вроде тех, кто постоянно предлагает знакомым косметику из каталога.

Но, если кто-то из вашего окружения владеет бизнесом или планирует запускать стартап, не лишним будет предложить ему защитить инвестиции в маркетинг/бренд и зарегистрировать товарный знак (ТЗ)

Возможно кто-то планирует запускать стартап. Регистрация ТЗ делает проект значительно привлекательнее для инвесторов.
Форумы
Форумы до сих пор остаются популярным местом общения отраслевых специалистов и представителей бизнеса и экспертов.

На форумах спрашивают совета, так что это подходящее место для посева реферальных постов.

Аудитория форумов очень сплоченная — прежде чем давать советы, стоит пообщаться на отвлеченные темы.

Соблюдайте правила, нарабатывайте карму и форумчане начнут к вам прислушиваться.
Вот несколько советов, как сделать реферальную ссылку более органичной:

1. Не используйте анкоры. Пишите, например: «Надежная компания https://firon-tm.ru/».Так человек сразу видит, куда он попадет, что повышает доверие к ссылке.

2. Вшивайте реферальную ссылку в простой линк на главную. Некоторые пользователи с подозрением относятся к реферальным ссылкам.
Социальные сети
Социальные сети — отличные площадки для посева реферальных ссылок. Они созданы для общения, так что здесь легко найти человека с целевым запросом, и предложить ему свое решение.

Присоединитесь к тематическим группам, общайтесь в них и советуйте сервисы, с которыми работаете.

Другой вариант продвижения в соцсетях — постинг предложений в группах скидок и партнерских предложений. Например, есть много групп, в которых пользователи делятся находками с китайских сайтов. Если диковинка кого-то заинтересует, автор получит бонус по реферальной программе.
Групповые чаты в мессенджерах
Как показывают опросы пользователей, две трети состоят в групповых чатах, а еще треть пользователей — в сообществах свыше 50 участников. Подобные чаты можно использовать для продвижения реферальных ссылок.

Найдите тематические чаты, используя встроенный поиск мессенджеров, или каталоги чатов вроде Combot. Добавляйтесь в них, ждите вопросов и отвечайте на них.

Если вы планируете работать с Телеграм — воспользуйтесь ботами для отслеживания упоминаний.
Сервисы вопросов и ответов
Еще одно удачное место для поиска целевых запросов — сервисы вопросов и ответов. Например: Ответы Mail.ru, Яндекс.Кью, Quora и т. д. У такого продвижения есть ряд преимуществ:

  • любой может ответить на вопрос, необязательно нарабатывать карму;
  • сервисы не запрещают использовать ссылки;
  • сайты с вопросами оптимизированы для поисковых систем и привлекают органический трафик.
Доски объявлений
Сейчас в рунете порядка 1000 бесплатных досок объявлений. Не каждая из них собирает миллионы посетителей, но у многих есть своя верная аудитория.

Дайте объявления о продвигаемом продукте на локальных и международных досках и, возможно, это даст свой результат. Есть вероятность, что реклама не пройдет модерацию, поэтому тщательно изучите правила выбранных сервисов.

Гостевые посты

Многие СМИ и блоги позволяют размещать ссылки в статьях гостевых авторов. В этом случае строятся бартерные отношения. Редакция получает экспертный контент, а автор — переходы от тех, кого смог заинтересовать.

Чтобы разместить гостевой пост, ищите в интересующих площадках раздел «Авторам» и следуйте инструкциям из него. Например, чтобы разместить статью на cases.media, достаточно зарегистрироваться на площадке и соблюдать требования к постам.

В случае блогов, скорее всего, нужно будет написать редактору и изложить суть
будущей статьи.
Остались вопросы?
Напишите нам в WhatsApp, если вам комфортнее общаться в мессенджере!